ФЭНДОМ

Medal of Honor: Vanguard — десятая игра из серии шутеров от первого лица на тему Второй мировой войны Medal of Honor. Она была разработана лос-анджелесской студией компании Electronic Arts и выпущена для консолей Wii и PlayStation 2 27 марта 2007 года. Обе версии игры абсолютно одинаковы и различаются лишь системами управления.

Игровой процесс Править

В начале каждой операции (за исключением операции «Нептун») игрок совершает прыжок с парашютом и может примерно выбрать место приземления. Приземлившись в определённом месте, он получает возможность подбирать патроны и приспособления для усовершенствования оружия. Игрок может изменять своё оружие, например прикрепить оптический прицел к винтовке M1 или барабанный магазин к пистолет-пулемёт Томпсона, хотя эти улучшения доступны лишь на определённых уровнях. Соответственно, миссии можно проходить разными путями в зависимости от того, куда попадает игрок и какое оружие он получает.

Сюжет Править

Главный герой игры — Бойд Травэрс, служащий в 82-й воздушно-десантной дивизии армии США. В игре 4 кампании, посвящённых участию Бойда в 4-х важнейших операциях антигитлеровской коалиции в Европе — «Хаски», «Нептун», «Маркет Гарден» и «Варсити».

Интересные факты Править

  • В игре можно успешно завершить операцию Market Garden, хотя в реальной Второй Мировой она была провалена.
  • В названии игры присутствует Medal of Honor (Медаль за Отвагу), хотя в игре её нет. Есть Медаль за участие во Второй мировой войне.