ФЭНДОМ

Medal of Honor: Heroes — видеоигра в жанре шутер от первого лица про Вторую мировую войну, разработанная EA Canada эксклюзивно для Playstation Portable. Игра является девятой частью серии игр Medal of Honor. Релиз состоялся 23 октября 2006 в Северной Америке и 24 ноября 2006 в Европе.

Сюжет Править

Игроку придётся побывать в роли трёх солдат, героев других частей Medal of Honor. В игре 3 кампании, в каждой кампании свой герой. Этими героями являются лейтенант Джимми Патерсон (главный герой Medal of Honor и Medal of Honor: Frontline), сержант Джон Бейкер (главный герой Medal of Honor: Alied Assault Breakthrough) и лейтенант Уильям Холт (главный герой Medal of Honor: European Assault). Действие кампаний происходит в Италии, Голландии и Бельгии.

После того как игрок пройдёт игру завершив Арденскую операцию в Бельгии, события игры рассматриваются в кинематографичной нарезке, позволяющие игроку узнать о судьбе главных героев. Там говорится о том, что Патерсон сообщил Манон о случившихся событиях, но было также сказано, что ответа не последовало. Мы также узнаем, что Джозеф Гриффин, герой игры Medal of Honor: Rising Sun планирует спасение военнопленных, а это значит, что он возможно спас своего брата.

Игровой процесс Править

Цели миссий включают в себя саботаж, проникновение в тыл противника, захват определённых целей. Большинство миссий в кампаниях включают в себя цели от взрыва определённого объекта до похищения секретных документов, порой некоторые миссии заканчиваются заданием "вернуться в точку, где начиналась миссия". Существуют три уровня оценки миссий, которые выдаются по окончанию каждой миссии: эти уровни - бронза, серебро и золото. Чтобы получить бронзу игроку надо выполнить все основные задачи, чтобы получить серебро игрок должен выполнить основные и второстепенные задачи, и чтобы получить золото нужно выполнить все задания, иметь высокую точность стрельбы и убить много врагов. Чтобы пройти игру на 100% нужно получить золото за все миссии. По ходу прохождения одиночной игры игрок разблокирует скины, которые могут быть использованы в сетевой игре.

Интересные факты Править

  • В первых двух частях игры Brothers in Arms был Бейкер с тем же званием и фамилией, что и Джон Бейкер.

Medal of Honor
Вторая Мировая война: Medal of HonorUndergroundAllied Assault (SpearheadBreakthrough) • FrontlineRising SunInfiltratorPacific AssaultEuropean AssaultHeroesVanguardAirborneHeroes 2

Наши дни: Medal of HonorMedal of Honor: Warfighter