ФЭНДОМ

Medal of Honor: Allied Assault

Medal of Honor Allied Assault image

Разработчик 2015, Inc.
Издатель EA
Локализатор SoftClub
Дата выпуска 20 января 2002
Платформа PC, MAC
Игровой движок id Tech 3
Версия 1.11
Жанр Шутер от первого лица
Режим игры Одиночная игра
Многопользовательская игра (до 32 игроков)
Возрастной
рейтинг
ESRB]: T (Teen)
PEGI: 12+
Носитель CD
Системные
требования
Минимальные (PC):
  • Процессор: 500 МГц
  • ОЗУ: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • 1.2 Гб свободного места
Управление Клавиатура, мышь
Официальный сайт

Medal of Honor: Allied Assault ("Медаль за Отвагу: Второй Фронт") — культовая компьютерная игра жанра трёхмерный шутер от первого лица, разработанная американской компанией 2015, Inc. и изданная компанией EA. Игра является третьей в серии Medal of Honor и первой, вышедшей на PC.

Игра повествует о событиях Второй мировой войны.

Сюжет Править

Главный герой игры — лейтенант армии США Майк Пауэлл, состоящий на службе в первом батальоне рейнджеров.

Игра начинается на территории Северной Африки 7 ноября 1942 года. Сразу после высадки в Алжире спецгруппа под командованием капитана Ричардса захватывает два грузовика и направляется в береговую деревню. После уничтожения группы Майк, Пауэлл включает маяк для начала высадки десанта. В дальнейшем герой посещает секретные базы в Норвегии и участвует в операции «Омаха Бич»

Миссии в игре Править

7 ноября 1942 года, Северная Африка, Алжир. Командующий— капитан Ричардс.

12 февраля 1943 года, Норвегия, база Кригсмарине в Тронхейме. Связной— майор Джек Грилло.

6 июня 1944 года, Нормандия, Франция. Командующий— капитан Ремзи.

22 июня 1944 года, Нормандия, Франция. Связной— Манон Батист.

20 августа 1944 года, Бретань, Франция.

18 января 1945 года, Линия Зигфрида, Германия.

Любительские уровни
  • Секретное оружие:Найти документы о нацисткой подлодке

10 июня 1943 года,в лесах Польши.

  • Операция "Черный лис":Помочь с наступлением в Каен.

10-12 июня 1944 года,у побережий Франции.

Игровой процесс Править

Medal of Honor: Allied Assault — стандартный шутер от первого лица. Игрок движется по так называемым «коридорным уровням» и уничтожает встречающихся на пути врагов. Миссии предусматривают спасение пленников и проведение диверсий.

В игре есть нехарактерные для подобных игр миссии, что сделало проект очень популярным. Например, скрытное проникновение на территорию врага: игрок переодевается в немецкую форму, находит документы и практически свободно перемещается по вражеской базе. В некоторых уровнях миссии происходят на быстро едущем транспорте, с которого необходимо вести стрельбу. В кампании "День тигра" в двух миссиях игрок управляет танком "Королевский тигр".

Оружие Править

Пистолеты Править

Винтовки Править

Пистолеты-пулеметы Править

Пулеметы, Штурмовые винтовки Править

Гранаты Править

Гранатомёты Править

Другое Править

Интересные факты Править

  • В одной из миссий перезарядка M1A1 ведётся перемещением передней рукоятки, хотя на самом деле это не так.
  • Игра содержит секретный уровень. Для запуска необходимо открыть консоль с помощью клавиши ~ (тильда) и набрать команду maplist, далее выбрать в списке карт m4l0.bsp.
  • При прохождении на тяжёлой сложности первых двух уровней пятой миссии без потерь в личном составе, в третьем уровне, когда вы доберётесь до танка, начнётся мини-игра. В течение минуты необходимо будет спрятаться от медика, вооруженного M1 Bazooka.
  • На одном из уровней последней миссии можно найти в одном из домов фортепиано и виолончель. Если нажать клавишу действия, герой сыграет заглавную тему игры.
  • Существует неофициальное дополнение к игре - "Операция "Чёрный лис"". 1 миссия в нём - это и есть диверсионная миссия "Чёрный лис", а остальные девять - просто отсортированные и собранные в отдельную игру карты, созданные различными мапперами. Интересно, что в четвёртой миссии присутствует Манон Батист, главная героиня Medal of Honor: Underground, во второй невозможны быстрые сохранения (при нажатии кнопки "Quick Load" игрока просто отбрасывает в начало уровня), все патроны, собранные игроком, копятся на протяжении всех первых восьми миссий, но в 9 миссии игрок остаётся только с "томпсоном".
  • Кроме того, официальными аддонами к игре считаются Medal of Honor: Breakthrough и Medal of Honor: Spearhead. В первом из них протагонист, сержант Бейкер, должен будет выполнить 11 заданий в Тунисе, Сицилии и Италии. В Spearhead действие происходит в Нормандии, Арденнском лесу (Бельгия), а в третьей кампании вместе с Советской Армией игрок должен будет завоевать Берлин.

Медали Править

  • Легион Достойных (Уровень «Миссия Спасения») — Присуждается за спасение второго заключенного под стражу агента-снайпера. Он должен остаться в живых до конца миссии.
  • Норвежский Крест с Мечом (Уровень «На У-529») — Присуждается за обнаружение и доставку вражеской судовой декларации, находящейся в подводной лодке.
  • Американская Кампания (Уровень «Берег Омаха») — Присуждается за зачистку вражеских бункеров и убийство пулеметчиков.
  • Медаль за сплоченность действий (Уровень «Командный пункт») — Присуждается за уничтожение двух «Королевских тигров». Взрывчатку можно найти на верхнем этаже дома.
  • Медаль за выдающиеся заслуги (Уровень «Последнее прибежище снайпера») — Присуждается за сохранность трех бойцов в живых до конца уровня.
  • Медаль Армейской Благодарности (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе.
  • «Бронзовая звезда» — Присуждается за прохождение всей игры.
  • «Серебряная звезда» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на среднем уровне сложности.
  • «Крест за выдающиеся заслуги» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на тяжелом уровне сложности.

Примечания Править

Ссылки Править

Medal of Honor
Вторая Мировая война: Medal of HonorUndergroundAllied Assault (SpearheadBreakthrough) • FrontlineRising SunInfiltratorPacific AssaultEuropean AssaultHeroesVanguardAirborneHeroes 2

Наши дни: Medal of HonorMedal of Honor: Warfighter