ФЭНДОМ

CH-47 Chinook
Medal of honor 01
Тип тяжёлый транспортный вертолёт
Экипаж 3 человека
Скорость Средняя
Появляется в Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Урон Небольшой
Вооружение M240
Миниган
Используется ВВС США

Боинг CH-47 «Чинук» (англ. Boeing CH-47 Chinook) — американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Сменил в Армии США вертолёт CH-54 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и в Японии (фирмой «Кавасаки» произведено 43 вертолёта).

Medal of Honor 2010Править

Одиночная играПравить

Встречается только в трёх миссиях "Чрево зверя", "Сети Нептуна" и "Спасение спасателей", где используется морпехами и рейнджерами. Из вoоружения имеет только M240 и миниган установленные на аппарели и в иллюминаторе.

Чрево зверяПравить

Именно на нескольких Чинуках прибывает только что дислоцированный 1-й батальон рейнджеров. Не успев отойти от вертолётов и занять позиции, рейнджеры попадают под плотный обстрел Талибов, и с трудом прорываются к укрытиям, в этот момент им никак не прикрыть Чинуки, и Талибы, пользуясь этим, сбивают один из чинуков метким выстрелом из РПГ-7.

Сети НептунаПравить

Один из бортов перевозил морских котиков отряда Нептун-1. Но когда те решили сойти с чинука раньше, Талибы опять открыли огонь по вертолёту, и вскоре подбив его пустились на поиски американцев.

Спасение спасателейПравить

В этой миссии Чинук так же перевозил солдат из 1-ого батальона рейнджеров. Изначально он должен был доставить тех в Гардез для отдыха, но из-за срочного сообщения о пропавших морских котиках, борт поменял направление и отправился на поиски. Не успев высадить рейджеров, вертолёт попал под плотный обстрел противника, и в конечном счёте упал на обледеневшую площадку.

ГалереяПравить

Medal of Honor: WarfighterПравить

Несколько чинуков были замечены в трейлере.

Интересные фактыПравить

  • Во всех трех миссиях, где он появлялся, был сбит.

СсылкиПравить

Техника из Medal of Honor: Warfighter
Сухопутная: Робот MAARS

Надводная: НЛЖК
Вертолёты: AH-64 ПтичкаAH-64 "Апач"CH-47 ChinookMH-60L DAP Чёрный ястреб
Самолёты: A-10 Молния IIRQ-7 ТеньRQ-11 ВоронВыкидной нож