ФЭНДОМ

AH-64A Apache
Apache
Тип Ударный вертолёт
Экипаж 2 человека
Скорость Высокая
Появляется в Medal of Honor (2010)
Урон Средний
Вооружение Ракеты «Хеллфайр»
Подвесная авиапушка
Используется ВВС США

AH-64 «Апач» (англ. Apache) — основной боевой вертолёт Армии США с середины 1980-х годов. В начале 1984 года первая группа вертолетов AH-64A Apache уже поступила на вооружение армии США.

Вертолет AH-64A имеет следующее вооружение: противотанковые управляемые ракеты «Хеллфайр» с лазерной системой наведения, автоматическую пушку Хьюз Н230А-1 «Chaingun», установленную между основными стойками шасси, контейнеры с неуправляемыми авиационными ракетами.

Medal of Honor (2010)Править

Чрево зверяПравить

Первый раз Апач можно увидеть в конце миссии Чрево зверя, в которой два вертолёта спасают группу 1-ого батальона рейнджеров от Талибов подошедших к их позиции в плотную.

СтрелкиПравить

Затем, в следующей миссии - Стрелки, мы уже сами играем за одного из стрелков Апача. В этой миссии мы сначала дистанционно обстреливаем позиции минометчиков, а затем уже в паре с другим бортом атакуем деревню. Ближе к концу миссии у второго вертолёта отказывает вооружения из-за попадания в него ракеты, и нам приходится прикрывать того от гранатомётчиков Талибана.

Сетевая играПравить

В сетевой игре не появляется вообще.

ГалереяПравить

Medal of Honor: WarfighterПравить

AH-64 "Апач" появится в игре Medal of Honor: Warfighter.

В мультиплеере, после того, как игрок заработает определённое количество баллов, можно вызвать этот вертолёт в качестве оборонительного действия поддержки. Вертолёт управляется вручную, причём игрок может переключаться с управления машиной на позицию наводчика. Во втором случае включается автопилот. Доступно 14 ракет.

СсылкиПравить

Техника из Medal of Honor: Warfighter
Сухопутная: Робот MAARS

Надводная: НЛЖК
Вертолёты: AH-64 ПтичкаAH-64 "Апач"CH-47 ChinookMH-60L DAP Чёрный ястреб
Самолёты: A-10 Молния IIRQ-7 ТеньRQ-11 ВоронВыкидной нож