ФЭНДОМ

Чрево зверя
Ох уж эта Дороти Стрелки
Medal-of-honor-2010-screenshots-2
Из Расширенного издания
Игра

Medal of Honor

Дата

День 1

Задания

Уничтожить ДШК
Отбить контратаку

Персонаж

Данте Адамс

Команда

75thRangerRegiment2 1-й батальон рейнджеров

Оружие

M249 SAW
M1014
M9

Враги

Талибан

Вражеское оружие

АК-47, АКС-74у, G3, ПКМ

Транспорт

CH-47 Chinook

"И каждый раз так. Те парни вот-вот бы с Создателем встретились, а туда же..."
— Стрелок "Апача" о протагонисте и его товарищах

Чрево зверя — пятый уровень одиночной кампании Medal of Honor.

Описание Править

"Вас и ваш батальон высадили с тяжёлых вертолетов. Вы должны пробиться к высоте и уничтожить позиции противника. Все зависит от вас, вы же Рейнджеры!"
— Цель миссии

Персонажи Править

СюжетПравить

Вертолеты высаживают в небольшой долине несколько отрядов рейнджеров. Сначала все тихо, но вскоре внезапно солдаты попадают под сильный обстрел талибов и один из вертолетов подбивают. Бойцы вынуждены добежать до укрытия, где командир формирует небольшой отряд, в который входят сержант Паттерсон, капрал Эрнандес и специалист Данте Адамс, за которого предстоит играть. Также к ним присоединяется ещё один боец - сержант-техник Ибарра.

Вместе бойцы движутся по руслу пересохшей реки к деревне. Там располагается их главная цель - вражеский пулемет ДШК, обстреливающий позиции американцев. Эрнандес сразу замечает на гребне солдат и приказывает открыть по ним огонь, будучи уверенным, что это враги. В процессе продвижения по руслу, бойцам удается уничтожить две группы противника, после чего они входят в деревню сзади, чтобы не привлекать к себе внимания.

Далее им предстоит зачистка деревни от вражеских солдат. Рейнджеры постепенно прорабатывают дом за домом и, таким образом, разбираются с ещё одной группой талибов. В одном из домов они находят склад оружия и боеприпасов. Эрнандес удивляется его размерам, но Ибарра говорит, что этого количеста хватит не больше чем на несколько дней. После этого они выходят наружу и сразу замечают желанную цель - тот самый пулемет, расположенный в другой части деревни. Ибарра вызывает авиацию и говорит, что цель обнаружена, после чего отряд думает как лучше поступить. Сержант Паттерсон предлагает следующий план - поскольку цель находится в опасной близости к ним, её стоит пометить дымовой шашкой. Он этим и займется, в то время, как Эрнандес и Ибарра прикроют его от талибов, а Адамсу необходимо занять позицию и отвлечь на себя пулеметчика.

Бойцы выбегают из укрытия и сразу привлекают внимание пулеметчика, что вынуждает их рассыпаться. Адамс занимает позицию и ведет подавляющий огонь по ДШК, в то время, как Паттерсон потихоньку подбирается к укрепленной позиции. Наконец ему это удается и по цели сразу наносят удар самолеты, вызванные Ибаррой. Задание выполнено и бойцы покидают деревню. Их следующей целью становится расчистка посадочной площадки для эвакуации раненых, пострадавших при аварии подбитого Чинука.

После выхода из деревни бойцы возвращаются обратно в русло реки, где полно подбитой вражеской техники и движутся дальше. Особо сильного сопротивления они не встречают, но им удается разобраться с группой вражеских солдат на гребне. Далее они выходят на горную тропу и направляются к одиноко стоящей хижине. Бойцы готовятся ворваться внутрь, однако сначала слышат изнутри телефонный звонок, после чего внезапно раздается взрыв.

Никто из отряда не оказался серьезно ранен, но Адамса оглушило взрывом. Паттерсон оттаскивает его к развалинам другого сооружения, где он постепенно приходит в себя. Перед бойцами встает большой гребень, с которого наступают новые враги. Отряд некоторое время отстреливается из развалин, после чего для безопасности переходит в соседнюю хижину. Там они держат оборону, отстреливаясь от многочисленных солдат Талибана, наступающих с хребта. Вскоре положение рейнджеров значительно ухудшается, поскольку хижину привели в негодность многочисленные попадания из РПГ, а чуть позже враги скатывают на позицию отряда грузовик, окончательно разрушивший их укрытие. Ибарра вызывает поддержку с воздуха, но приходится долго ждать. Только несколько минут спустя, когда у отряда практически закончились патроны и враги подобрались к ним вплотную, на помощь приходят Апачи и отгоняют талибов от позиции дружественных бойцов. Под одобрительные возгласы отряда вертолеты улетают и начинается следующая миссия.

Задания миссии Править

  • Продвигаться с командой по высохшему руслу
  • Зачистить русло от боевиков "Талибана"
  • Объединиться с командой в деревне
  • Зачистить вражескую деревню
  • Объединиться с командой
  • Продвигаться по верхней части деревни
  • Зачистить барак
  • Подавить ДШК
  • Двигаться к посадочной площадке "Бетти"
  • Защитить посадочную площадку "Бетти"

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Только в этой миссии такое огромное количество живой силы противника.
  • Это единственная миссия, где игрок использует М249 SAW.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей