ФЭНДОМ

Стрелки
Чрево зверя Друзья вдалеке
PCZ218.upmedal.art1--screenshot
Игра

Medal of Honor

Дата

День 1

Задания

Уничтожить минометчиков, гранатометчиков и позиции ПВО террористов

Персонаж

Брэд Хоукинс

Команда

ВВС США

Враги

Талибан
Аль-Каида

Транспорт

AH-64 "Апач"

Стрелки — шестой уровень Medal of Honor (2010). В этот раз мы принимаем на себя роль стрелка боевого вертолёта.

Описание Править

"Вы - стрелок вертолёта AH-64D "Апач", и вылетели на задание с вертолётом напарника, Стрелка 11. Используя вооружение "Апача, вы должны уничтожить минометчиков "Талибана", гранатометчиков "Аль-Каиды" и позиции ПВО."
— Цель миссии

Персонажи Править

  • Брэд Хоукинс
  • Стрелок 11
  • Джимми
  • Пантера

СюжетПравить

После спасения рейнджеров от наступления талибов Апачи выдвигаются на выполнение своего задания. За пилота одного из Апачей нам придется играть. Им является капитан Брэд Хокинс с позывным "Сокол" (Стрелок 06). Задачей пилотов становится уничтожение минометных расчетов, обнаруженных отрядом Волки-1 на точке "Кит". Командовать ими будет Пантера.

Сначала пилоты решают проверить свое оружие - 30-мм пушки M230 Chain Gun и неуправляемые ракеты Hydra 70 - на проезжающих в ущелье вражеских грузовиках. Оружие работает исправно и они продолжают путь. Не долетя до цели около двух с половиной километров, вертолеты зависают в воздухе и переключаются на систему обнаружения. Они наблюдают, как около пещер ходят неизвестные бойцы. Позже у них обнаруживают автоматы АК, а когда те вытаскивают минометы и начинают обстрел, то сомнений уже не остается. Используя ещё один тип вооружения вертолета - управляемые ракеты AGM-114 "Хеллфайр" - Стрелок 06 уничтожает три минометных расчета и около двадцати врагов. Внезапно Пантера замечает вражескую технику, идущую по горной дороге, и отдает приказ атаковать, но та успевает скрыться.

Выйдя из системы обнаружения, Апачи решают пойти на перехват. Недалеко располагается небольшая деревня, куда и направлялись машины. Хокинс уничтожает мост, ведущий в деревню, а вместе с ним и машины. Следующей целью пилотов становится уничтожение военного лагеря в деревне. Вертолеты кружат над деревней, методично расстреливая солдат врага, среди которых довольно много гранатометчиков. После уничтожения большого количества врагов, Хокинсу удается взорвать большое здание, которое оказывается складом боеприпасов.

Выполнив это задание, Апачи направляются к конечной цели. Одного из пилотов задело гранатометом, вертолет оказывается поврежденным, отказывает пушка, но он ещё в строю. На большом хребте замечены гранатометчики и минометы противника, которые сразу открывают огонь по вертолетам главных героев. Хокинс делает несколько заходов и выпускает "Хеллфайры" по целям, которые помечает Стрелок 11. Таким образом, ему удается уничтожить несколько отрядов врагов, несколько транспортных средств и два миномета. После этого они собираются улетать, однако на соседнем хребте располагается ещё одна укрепленная позиция, откуда ведется сильный огонь из гранатометов. С помощью всего вооружения пилоты делают такой же заход и полностью прорабатывают позицию, уничтожив ещё несколько минометов.

Задание выполнено и пилоты возвращаются на базу. Пролетая мимо очередного хребта они замечают, как прямо на них наводится зенитка, но уничтожить её не получается. В самый последний момент зенитчик получает пулю в голову от Двойки. Апачи успешно возвращаются на базу и на этом миссия заканчивается.

Задания миссии Править

  • Опробовать оружие
  • Уничтожить минометные расчеты
  • Уничтожить военный лагерь
  • Уничтожить минометчиков, помеченных Стрелком 0-6
  • Уничтожить первую укрепленную минометную позицию
  • Уничтожить вторую укрепленную минометную позицию

Интересные фактыПравить

  • В этой миссии предоставляется возможность стрелять из вертолета ракетами НАР, пушкой и ракетами с наведением «Хеллфайр».
  • Это единственная миссия, где игрок не может управлять персонажем клавиатурой.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей