ФЭНДОМ

Спасение спасателей
Сети Нептуна
Rescue the Rescuers
Игра

Medal of Honor

Место

Гора Такур-Гар

Дата

День 2

Задания

Найти пропавших бойцов Нептун-1

Персонаж

Данте Адамс
Кролик

Команда

75thRangerRegiment2 1-й батальон рейнджеров
AFONeptune Нептун-1

Оружие

M4A1
M1014
M9

Враги

Талибан

Вражеское оружие

АК-47

Спасение спасателей — десятый и последний уровень одиночной игры Medal of Honor.

Описание Править

"В трех перевалах отсюда командование потеряло связь с «Нептуном» и «Волками». Время уходит, а единственный выход — послать в дело отряд быстрого реагирования. Вы ещё раз оказываетесь в роли специалиста подразделения рейнджеров Данте Адамса, который ищет отряд «Нептун» на горе Такур-Гар"
— Цель миссии

Персонажи Править

СюжетПравить

На гору Такур-Гар отправлен отряд быстрого реагирования для эвакуации пропавших бойцов отряда Нептун-1. Главным героем снова становится Данте Адамс. В начале миссии вертолет с отрядом спасателей попадает под сильный огонь противника и аварийно приземляется, в результате чего погибают несколько солдат. Пулеметчика убивают и Адамсу приходится занять его место. Он некоторое время ведет по противнику огонь из минигана и после того, как враги отходят, выбирается из разбившегося вертолета и объединяется с отрядом.

После уничтожения противников вблизи вертолета, Адамс, Паттерсон, Эрнандес и Ибарра продвигаются дальше, в то время, как уцелевшие бойцы остаются защищать место падения. Вскоре перед четверкой напарников встает укрепленная пулеметная позиция и Ибарра решает вызвать по ней удар с воздуха. Он вызывает самолеты, Адамс помечает позицию целеуказателем и те успешно наносят по ней удар. Пройдя ещё некоторое расстояние и уничтожив ещё пару отрядов врага, бойцы снова сталкиваются с ещё одной такой же позицией и также успешно с ней расправляются, пометив её для самолетов. Эрнандес замечает неподалеку вход в пещеру и открывает дверь, но получает пулю, неосторожно заглянув внутрь. Ибарра оттаскивает его в сторону, а Паттерсон бросает внутрь гранату. Рана Эрнандеса оказывается неопасной (сквозное ранение в плечо) и Ибарра решает отвести его обратно, в то время как Паттерсон и Адамс пойдут дальше через пещеру и попытаются найти пропавших "Морских котиков".

Напарники заходят внутрь и сразу встречают вражеское сопротивление. После зачистки нескольких комнат они проходят ниже по темному коридору, где их поджидает ещё одна вражеская группировка. Расправившись с ней, они идут к выходу, так и не найдя желанной цели. Вдруг Паттерсон слышит, что у выхода кто-то стреляет из M4 и вскоре они сталкиваются с неожиданными гостями - Вуду и Монахом. Бойцы представляются друг другу и вкратце обмениваются информацией. По словам Вуду, они с Монахом слышали выстрелы около 4 часов утра, после чего попали в засаду. Поскольку найденные союзники заняты тем же, чем и рейнджеры, то бойцы объединяются и продолжают поиски.

Покинув пещеру, они попадают во вражеский лагерь, кишащий бойцами противника. Небольшой отряд потихоньку продвигается по нужному маршруту, расправляясь с группировками врага. Так им удается проработать весь лагерь и подняться на небольшой уступ. Неподалеку они обнаруживают интересную вещь - записку, написанную Кроликом. Вуду считает это удачей, поскольку враги могли забрать её "как сувенир", а так она поможет навести бойцов на след напарников. Около обрыва располагается ещё одна вражеская позиция, на этот раз хорошо укрепленная с подготовленными защитниками. Адамсу, Паттерсону, Вуду и Монаху удается близко подобраться к ней, но дальше дело не продвигается. Становится ясно, что самолеты поддержки уже улетели, но Паттерсон предлагает неожиданный вариант - использовать беспилотник. План одобряется и через некоторое время беспилотник наносит по вражеской позиции ракетный удар. Напарники сразу же заходят внутрь очередной пещеры и уничтожают одиноко стоящего врага. Перед ними встает запертая дверь, которую Адамс сразу же выбивает...

Финал Править

Далее все, что происходит, видно глазами Кролика, но отрывками, поскольку тот находится в очень плохом состоянии, потерял много крови и часто теряет сознание. Рейнджеры и Вуду с Монахом врываются в комнату и наконец обнаруживают пропавших "котиков". Мама оказывается в порядке и все покидают пещеру и направляются к вертолету. Мама запрашивает немедленную эвакуацию, но приходится ждать, пока прилетит транспорт, что очень злит Вуду. Бойцы всячески подбадривают Кролика и пытаются ему помочь, но тщетно - он вскоре умирает от сильной кровопотери. Через некоторое все же прилетает эвакуационный вертолет, который забирает выживших солдат и погибшего Кролика, лежащего в мешке.

Задания миссии Править

  • Защитить место падения
  • Объединиться с отрядом
  • Вызвать НАП по укрепленной позиции
  • Двигаться с отрядом
  • Вызвать НАП по второй укрепленной позиции
  • Зачистить бункер вместе с отрядом
  • Отыскать отряд "Морских котиков" в пещерах
  • Найти и спасти "Морских котиков"
  • Уничтожить лагерь "Аль-Каиды" и боевиков
  • Продолжать поиски
  • Уничтожить боевиков "Аль-Каиды"
  • Найти "Морских котиков"

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственная миссия, где игрок использует Миниган.
  • Многие игроки считают, что Кролик выжил, но это не так.
  • Если в первую пещеру, откуда враги ранили Эрнандеса, бросить гранату одновременно с Паттерсоном, то его граната в любом случае взорвется раньше.
ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей