ФЭНДОМ

Сети Нептуна
Утечка информации Спасение спасателей
Neptune net
Игра

Medal of Honor (2010)

Место

Недалеко от горы Такур-Гар

Дата

День 2

Задания

Найти Маму
Найти Вуду и Монаха

Персонаж

Кролик

Команда

AFONeptune Нептун-1

Оружие

Нож
SIG-Sauer P226
M4A1

Вражеское оружие

АК-47, G3, АКС-74у

"Пули или сломаные кости? Кости срастутся."
— Мама, перед прыжком со скалы.

Сети Нептуна — девятый уровень одиночной кампании Medal of Honor (2010).

Описание Править

"Два члена отряда «Нептун» остались на горе. Вы проигнорировали приказ возвращаться на базу и под покровом ночи вернулись к пику Такур-Гар, чтобы спасти своих людей."
— Цель миссии

Персонажи Править

СюжетПравить

Кролик и Мама, проигнорировав приказ о возвращении на базу, решают вернуться за оставленными на горе Такур-Гар напарниками - Вуду и Монахом. Под покровом ночи они летят на вертолете в точку высадки, которая находится почти на вершине горы. Мама успевает спрыгнуть, однако в следующую секунду вертолет подбивают и Кролика отбрасывает назад. Спрыгнуть у него получается несколькими секундами спустя, но уже довольно далеко от Мамы. Вертолет некоторое время кружит в воздухе, после чего приземляется неподалеку.

Кролик сразу отправляется искать Маму, но при прыжке он потерял свое вооружение, кроме ножа и ПНВ. Пройдя некоторое расстояние, он убивает одиноко стоящего вражеского солдата и забирает у него пистолет с глушителем. Далее ему удается бесшумно устранить трех охранников у обрыва и обойти незамеченным вражеский патруль. Вскоре он встречается с Мамой, который спасает его от очередного вражеского патруля и возвращает потерянное оружие, и оба продолжают путь.

На их пути вскоре встает лагерь и напарникам удается бесшумно устранить противников в нем. Некоторое время спустя они пропускают большой вражеский патруль и разделяются - Кролик идет по левой дороге, Мама - по правой. После уничтожения ещё нескольких небольших патрулей, Мама решает подняться повыше и осмотреться, а Кролик идет понизу. Он проходит через пещеру, однако на выходе его обнаруживают и решают захватить враги. Маме удается их отвлечь, а Кролик под шумок бежит к укрытию и устраняет их. Вскоре появляются ещё несколько противников, привлеченных шумом, но напарником удается их убить.

Внизу в долине они обнаруживают сбитый вертолет. Пилоты, к счастью, оказываются целыми и Мама дает им указание вызвать беспилотники, после чего продолжает путь с Кроликом. Забравшись повыше, они обнаруживают одиноко стоящую хижину и решают зайти внутрь. Внутри Мама обнаруживает нескольких мертвых врагов и топор Вуду, что свидетельствует о том, что их напарники все-же были здесь. Внезапно по хижине открывают огонь враги и от попадания в нее РПГ Кролика оглушает. Мама оттаскивает его через задний выход, в то время как тот отстреливается от противников. Бойцы отступают к обрыву, но Кролик получает ранение в спину и Мама решает спрыгнуть с обрыва. Поколебавшись, они все-же делают это, после чего Кролик от удара теряет сознание.

Задания миссии Править

  • Встретиться с Мамой
  • Следовать за Мамой
  • Уничтожить боевиков в лагере противника
  • Найти Вуду и Монаха
  • Зачистить вражеский лагерь
  • Двигаться к высоте
  • Уйти от преследования врагов

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Много кровавых событий и драматического действия, после чего вас берут в плен.
  • Забавно, но все участники этой миссий рано или поздно погибли. (За исключением Вуду и Монаха которых мы не видели)
ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей