ФЭНДОМ

Река Лунга
Кровавая цепь Поселок Кокумбона
Река Лунга
Игра

Medal of Honor: Pacific Assault

Место

Река Лунга, Гуадалканал

Задания

Уничтожить патрули японцев
Подорвать цистерны
Уничтожить снайперов

Персонаж

Томас Конлин

Команда

USMC

Оружие

M1911
M1928 Thompson

Враги

Императорская армия Японии

Вражеское оружие

Arisaka
Type 100
Namby

"После битвы у Кровавого Хребта, жизнь стала похожей на сплошной патруль. Я уже начинаю понимать тех парней, которые "чуют" смерть..."
— Конлин в начале миссии.

Река Лунга — девятый уровень Medal of Honor: Pacific Assault.

СюжетПравить

Часть 1Править

Отряд капитана в который раз патрулирует реку. Вдруг командир слышит выстрел, при чем японской винтовки. Вскоре по реке проплыло тело американского морпеха, но капитан запрещает его трогать, так как труп может быть заминирован. Офицер отправляет Гэйнса и Конлина проверить водопад.

У водопада бойцы замечают мёртвых морпехов из роты E, которая сражалась у Кровавого Хребта. Том и Уилли выбегают на утёс по-выше и замечают японский патруль в 20-30 солдат. Гэйнс решает, что нужно вернуться и предупредить капитана. По дороге солдаты зачистили небольшую огневую радио-точку. Морпехи добираются до своих и предупреждают о патруле. Капитан возвращает Конлину его M1928 Thompson. Морпехи уничтожают несколько патрулей и спускаются с водопада.

Часть 2Править

Капитан приказывает двигаться к топливному складу японцев, чтобы взорвать его. Бойцы успешно выполняют задание, но вскоре подвергаются огню снайперов. Том и Уилли уничтожают стрелков. В конце миссии, капитан пытается допросить смертельно раненого японца, но тот, на английском (!), отвечает, что ничего не скажет американцам. Миссия завершена.

ПОР
Уровни Pacific Assault
ПрологТарава
УчебкаНовобранцы
Перл-ХарборПерл-Харбор
Атолл МакинНочной переход  · Спасение  · Легкая добыча
ГуадалканалПоле Хендерсон  · Кровавая цепь  · Река Лунга  · Поселок Кокумбона  · Лётчики
ТараваТарава