ФЭНДОМ

Первый пошёл
Взятие Баграма
Первый пошёл
Игра

Medal of Honor

Место

Город Гардез

Задания

Найти Тарика

Персонаж

Кролик

Команда

AFONeptune Нептун-1

Оружие

M4A1
M870MCS
SIG-Sauer P226

Враги

Талибан
Чеченцы

Вражеское оружие

АК-47
РПГ-7
СВД

Первый пошёл — первый уровень одиночной кампании Medal of Honor.

Описание Править

"Вы должны пробраться в находящийся под контролем «Талибана» город Гардез и найти Тарика — старейшину, у которого есть ценная информация о расположении ключевых целей и позиций врага."
— Цель миссии

Персонажи Править

СюжетПравить

Отряд Нептун-1, состоящий из четырех бойцов с позывными Мама, Монах, Вуду и Кролик, выезжает в город Гардез с заданием освободить Тарика, американского информатора. Пикапы с бойцами заезжают на КПП, где союзники говорят, что талибы ушли из города некоторое время назад, дают им местоположение Тарика и пропускают в город. Однако на одной из улиц города машины останавливают чеченские солдаты. Мама и Монах прорываются вперед, а Вуду дает задний ход и вместе с Кроликом сворачивает в переулок, где их машина вскоре ломается.

Выйдя из машины, они выбираются на улицу, где сразу же начинается перестрелка с чеченцами. Устранив нескольких врагов, Вуду с Кроликом решают пойти через здания, поскольку на улицах довольно опасно. Подойдя к двери, Вуду приоткрывает её и бросает внутрь гранату, после чего заходит туда вместе с напарником. Далее они зачищают здание, выходят наружу, объединяются с Мамой и Монахом и убивают противников на рынке. Вуду и Кролик заходят в очередное здание, отключают свет и проводят зачистку, используя ПНВ, после чего поднимаются на крышу и движутся дальше, убивая по пути врагов. Когда Кролик с Вуду оказываются на крыше, по ним открывает огонь гранатометчик и та обрушивается, но бойцы остаются целыми. Далее им предстоит зачистка двора, в центре которого находится очередная постройка. На балконе группа все-таки обнаруживает привязанного к стулу мертвого человека, очень похожего на Тарика. Тот оказывается заминированным, однако Маме удается сбросить его с балкона.

После этой неудачи отряд продолжает движение. Им нужно попасть в крепост Бала-Хиссар. Беспилотник дает залп из своих орудий по воротам, и група заходит внутрь. Вскоре на их пути встает укрепленная стена, с которой ведет огонь пулеметчик. Пройти вперед не получается, поэтому они используют другую тактику. Для этого Монах взрывает стоящий неподалеку грузовик, чтобы отвлечь противников, а Кролик и Мама заходят в небольшой коридор сбоку и после его зачистки убивают пулеметчика. За стеной оказывается большой двор, в котором полно врагов. Монах и Вуду отражают атаку противника внизу, а Кролик берет снайперскую винтовку и вместе с Мамой прикрывает их с крыши. Далее они решают прочесать все дома в округе, чтобы найти Тарика. Несколько домов оказываются пустыми, однако в гараже им удается устранить нескольких противников и освободить Тарика. После своего освобождения он рассказывает отряду, что в долине Шахи-Кот находятся большие скопления сил противника и на этом миссия подходит к концу.

Задания миссии Править

  • Пробиться к месту засады
  • Зачистить место падения
  • Добраться до ворот
  • Зачистить рынок
  • Проломить дверь
  • Отключить предохранители
  • Следовать за Вуду
  • Объединиться с Мамой и Монахом
  • Обойти пулеметчика
  • Объединиться с Мамой и Монахом
  • Зачистить двор
  • Спасти Тарика
  • Попасть в крепость Бала-Хиссар
  • Дождаться поддержки с воздуха
  • Обойти и нейтрализовать пулеметчика
  • Освободить путь для Вуду и Монаха
  • Объединиться с Вуду и Монахом
  • Найти Тарика
  • Зачистить последнее здание

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • В конце уровня используется «замедленная» стрельба.
  • Когда Кролик с Мамой заканчивают зачистку двора с крыши и освобождают путь для Вуду и Монаха, игрок получает задание объединиться с Мамой и Монахом, что является ошибкой, поскольку вместо Мамы с Монахом был Вуду.
ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей