ФЭНДОМ

Пантера
Panther
Также известен как Пантера
Присутствует в Medal of Honor (игра, 2010)
Служба AFOWolfpack Волки-1
Первое появление С волками поведёшься...
Последнее появление Друзья вдалеке
Оружие MP7A1, M4A1
Статус Жив

Пантера - руководитель группы Волки-1, и как остальная часть команды, он - бывший солдат Дельта. В игре мы его видим всего пару раз, в основном он с нами общается по радио. Так же его можно увидеть в нескольких кат-сценах.

БиографияПравить

Впервые Пантера был замечен в конце первой миссии. В миссии С волками поведёшься... он, вместе с Вегасом, отделился от остальной группы и отправился в захваченную Талибаном деревню. В то время как Дасти и Двойка направляются в деревню на квадроциклах.

По прибытию в первую деревню Пантера и Вегас пробираются в неё под снайперским прикрытием Дасти и Двойки. Затем отряд захватывает важные документы и карты, которые указывают на возможное местоположение противника в горах. Через некоторое время отряду сообщают что генерал хочет развернуть 1-й батальон рейнджеров немедленно, но старый командир пытается отговорить его от столь поспешных решений, но ему не удается это сделать. Тем временем Дасти и Двойка прикрывают отход Вегаса и Пантеры, дабы те смогли перегруппироваться.

Затем Пантера был замечен в миссии Друзья вдалеке. Он определяет несколько целей вдоль горного хребта для Двойки и Дасти прежде, чем отправиться далее в горы.

Интересные фактыПравить

  • Когда Тарик просил помочь ему, Пантера с лёгкостью понял где находится место о котором тот говорил, это означает, что Пантера хорошо знает эти места.
  • Возможно, у Пантеры есть реальный прототип.
ПОР
Персонажи Medal of Honor 2010
AFONeptune Нептун-1Мама  · Вуду  · Монах  · Кролик
AFOWolfpack Волки-1Пантера  · Дасти  · Двойка  · Вегас
1-й батальон рейнджеровДжим Паттерсон  · Ибарра  · Эрнандес  · Данте Адамс  · Сонг  · Десото  · Морган  · Мейер
ВВСБрэд Хоукинс  · Пулемётчик  · Нобл 3-5  · Пожар  · Плут-03  · Баграм  · Жнец 1-3  · Плут-01  · Начальник 1-6
ОстальныеТарик  · Чеченец  · Пастух  · Махмуд