ФЭНДОМ

Ох уж эта Дороти
С волками поведёшься... Чрево зверя
Dorothy's a Bitch
Игра

Medal of Honor

Место

Долина Шахи-Кот

Дата

День 1

Задания

Уничтожить боевиков Талибана
Уничтожить зенитные орудия

Персонаж

Кролик

Команда

AFONeptune Нептун-1

Оружие

M4A1
M14 EBR
SIG-Sauer P226

Враги

Талибан
Аль-каида

Ох уж эта Дороти - четвертый уровень Medal of Honor (2010), в котором мы вновь играем за Кролика.

Описание Править

"Ваша задача - подняться к заснеженным пикам гор Шахи-Кот, уничтожить в ближнем бою врагов из "Талибана" и "Аль-Каиды". Кроме того, по пути к конечной точке вашего пути, "Дороти", вам необходимо уничтожить зенитные орудия. В выполнении этой задачи вам поможет Жнец 3-1, самолет огневой поддержки AC-130."
— Цель миссии

Персонажи Править

СюжетПравить

Отряд Нептун-1 незаметно подкрадывается к камню на котором сидит пастух. Заметив, что он безоружен, его решают не убивать. Вместо этого Вуду тихо подходит к нему сзади и отключает его. Забрав у него рацию, отряд движется дальше. Их цель - пробраться к наблюдательному пункту "Дороти". Также Пантера предупреждает их, что поблизости есть позиции террористов.

Пройдя некоторое расстояние, отряд замечает неподалеку троих врагов и бесшумно их устраняет, однако их едва не обнаруживает вражеский разведчик с другим отрядом врага. Бойцы решают просто их пропустить и это им удается. Далее они замечают костер и очередную группу разведчиков рядом с ним, которых оказывается около шести. После их устранения они выходят на открытое место, где видят, как большое количество боевиков Талибана и Аль-Каиды ведут огонь по Жнецу 3-1, самолету огневой поддержки АС-130. Вуду удается под звуковым прикрытием снять одного из врагов, однако отряд замечают и им приходится с боем прорываться к огневой точке. После отражения атаки десятка боевиков, Кролику удается взорвать зенитное орудие, после чего ему помогают забраться на уступ и продолжают путь к "Дороти".

На горной дороге замечены грузовики. Пантера связывается с отрядом и сообщает, что это и есть те самые машины, что Дасти с Двойкой пометили в деревне накануне. Убедившись, что так и есть, Кролик берет лазерный целеуказатель и помечает их для Жнеца, после чего тот их успешно уничтожает. Далее отряд продвигается в деревню и зачищает ее от вражеских бойцов, используя поддержку Жнеца. Поднявшись выше, бойцы проходят по разрушенной деревне. Внезапно из-за угла на Кролика набрасывается выживший вражеский боец, однако Маме удается его убить. В близлежащей пещере Кролик устраняет ещё одного бойца и после выхода перед бойцами предстает вражеский лагерь.

Наступает рассвет и Жнецу становится опасно летать, поскольку его очень легко заметить. Однако он соглашается на ещё один заход. После зачистки от врагов большого лагеря, Вуду и Кролик отправляются на небольшой уступ и оттуда корректируют огонь орудий Жнеца. В распоряжении игрока имеются: гаубица М120, GAU-12/U "Уравнитель", а также пушка L/60 "Бофорс". Уничтожив несколько огневых точек и зенитных установок, Вуду с Кроликом проходят через ещё одну пещеру и становятся свидетелями не очень приятной картины: Жнец 3-1 обстреливается большим количеством противников недалеко от наблюдательного пункта "Дороти". Кролик наблюдает вражескую зенитную позицию и встает за пулемет. Ему удается поджечь вражеский склад с боеприпасами, из-за чего уничтожается и вся позиция противника. Жнец возвращается на базу и на этом подходит к концу данная миссия.

Задания миссии Править

  • Двигаться к НП "Дороти"
  • Уничтожить разведчиков "Талибана"
  • Уничтожить позицию ПВО
  • Объединиться с отрядом
  • Двигаться к НП "Дороти"
  • Пометить грузовики лазером
  • Объединиться с отрядом
  • Уничтожить деревню
  • Следовать к НП "Дороти"
  • Зачистить вражеский лагерь
  • Пометить вражеские позиции целеуказателем
  • Уничтожить противников "Жнеца"

Оружие Править

Интересные фактыПравить

  • В этой миссии используется «атака на счет» и подавление огнем пулеметных точек противника.
  • В начале миссии темно, а к концу резко начинает светлеть.
  • Кролик единственный кто использует оружие с глушителем. У остальных он не установлен, однако при стрельбе выстрелы приглушены, чтобы создавалось ощущение, что они на самом деле установлены.
  • Вражеский боец, напавший на Кролика в разрушенной деревне и убитый Мамой, практически всегда имеет одинаковую внешность.
ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей