ФЭНДОМ

AFONeptune

Команда Нептун (позывной: Нептун Один), один из отрядов Tier 1, в котором состоят морские котики США. Главный герой игры, Кролик, является частью этой команды.

ИсторияПравить

ОсновноеПравить

NSWDG/DEVGRU, также известные как морские котики США, является одним из секретных отрядов США в войне с террористами, как и Волки-1.

СраженияПравить

В 2002 Нептун был развернут в Афганистан, чтобы сражаться с угрозой Талибана и Аль-Каиды. После достижения их Нептун должен был вступить в контакт с осведомителем по имени Тарик. ЦРУ полагало, что у него была важные данные относительно их действий в регионе. Нептун столкнулся с тяжелым сопротивлением Чеченцев, Талибана, и борцов Аль-Каиды, но они переживают столкновения и находят пленного Тарика в гараже. Тарик сообщает американскому спецназу, что Талибан и силы Аль-Каиды, имеют очень много человек и прячутся высоко в горах.

Следующая миссия Нептуна состояла в том, чтобы захватить аэродром Баграма, используя поддержку с воздуха, чтобы помочь в построении там штаба. За следующие несколько дней Нептун участвует в ожесточенных схватках. В одной из которых трагически погибает Кролик от потери крови, не дождавшись прибытия борта для эвакуации.

СоставПравить

Ачивка Первый рангПравить

Ach neptun-1
Символ Нетун-1 присутствует на ачивке Первый ранг (Tier 1), для того, что бы её получить требуется достичь высшего уровня в одном из классов.