ФЭНДОМ

Кровавая цепь
Поле Хендерсон Река Лунга
Кровавая цепь
Генерал Эдсон перед своими бойцами
Игра

Medal of Honor: Pacific Assault

Место

Хребет Эдсона, Гуадалканал

Дата

13 сентября 1942 года

Задания

Защищать первую позицию
Защищать вторую позицию
Направиться к третьей позиции
Защищать третью позицию
Спасти раненого (скрытая)

Персонаж

Томас Конлин

Команда

USMC

Оружие

M1 Garand
M1911

Враги

Императорская армия Японии

Вражеское оружие

Arisaka
Type 100
Namby

"Скоро начнётся атака... Мы знаем это... Только не знаем, когда..."
Конлин

Кровавая цепь — восьмой уровень Medal of Honor: Pacific Assault.

СюжетПравить

Часть 1Править

Солдаты заняли окопы у Кровавого Хребта. Фрэнк показывает Тому фотографию своей девушки, которой, по возвращению домой, Минозо собирается сделать предложение. Внимание бойцов привлекает на себя подполковник Эдсон. Он призывает бойцов сражаться до последнего патрона, так как в случае поражения здесь, Гуадалканал будет утерян.

Через несколько минут, японцы начали атаку. К сожалению, морпехи не удержали первую позицию, и вынуждены были отойти ко второй. У второй линии враг задействовал миномёты, и после трудного боя американцы вновь отступили. Отряд морпехов у тропы отправляет Минозо и Конлина к третьей позиции, путь к которой лежит через джунгли.

Часть 2Править

Фрэнк и Том незаметно спускаются к тропе и видят, как патруль японцев проверяет периметр. Морпехи пробираются через джунгли и уничтожают патруль. Солдаты всё же добрались к огневой точке союзников на фланге третьей позиции. Вскоре враг предринимает атаку на эти пулемёты, но морпехи с легкостью отбивают нападение. Минозо и Конлин отправляются к третьей позиции.

Часть 3Править

Здесь бой уже в полном разгаре. Том и Фрэнк занимают пустой полуокоп с орудием. Вскоре бойца, который нёс боеприпасы, ранили, и Том решил одтащить его к медицинской палатке. Однако раненый настоял, чтобы Конлин сначала отнёс патроны к пулемётной точке, а уж потом забрал его. Том выполнил задание и спас бойца. Бой длился ещё полчаса, пока американские штурмовики совсем не смяли противника.

Подполковник Эдсон выразил благодарность своим бойцам за проделаную работу и пообщал Конлину, что тот будет приставлен к "Серебряной звезде" за отвагу в бою.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни Pacific Assault
ПрологТарава
УчебкаНовобранцы
Перл-ХарборПерл-Харбор
Атолл МакинНочной переход  · Спасение  · Легкая добыча
ГуадалканалПоле Хендерсон  · Кровавая цепь  · Река Лунга  · Поселок Кокумбона  · Лётчики
ТараваТарава