ФЭНДОМ

Дэйн
Дэйн
Имя Дэйн
Присутствует в Medal of Honor: Airborne
Звание Сержант
Подразделение 82-я 82-я ВДД
Статус Убит
Место рождения США
Оружие Thompson 1928
M1 Garand

Дэйн — персонаж Medal of Honor: Airborne.

Во время высадки на Сицилию, капитан погиб, и Дэйн принял командование отрядом. После уничтожения зениток в Аданти, Дэйн остался обеспечивать прикрытие тыла, а рядовых Вирта и Траверса отправил на помощь сержанту Зетцеру, который прорывался к группе снайперов, окруженных в деревне. Ему 21 или 23 года.

Далее Дэйн встречается на миссии в Нормандии,где он с Траверсом и Виртом участвует в зачистке территории.

После Нормандии сержант Дэйн участвует в операции "Маркет Гарден". Его отряд оказался очень далеко и с боем прорывался в мосту.

Сержант Дэйн тяжело ранен 15 марта 1945 года во время штурма танкового завода в Эссене. Уничтожив находившиеся в исправности танки "Тигр", Дэйн с Траверсом и группой солдат направился в депо, где находился немецкий бронепоезд, но там они напоролись на элитного бойца войск СС, который был полностью бронирован и вооружен MG-42. лишь Траверс успел укрытся от эсэсовца который оглушил эсэсовца осколочными гранатами, а затем выпустил очередь в голову. Зетцер с отрядом отступили.

ПОР
Персонажи Airborne
82-я ВДДБойд Траверс  · Дэйн  · Скотт Вэбб  · Зетцер  · Вирт  · Капитан  · Джимми  · Кампана  · Гардинг  · Снайпер  · Штаб  · Инструктор  · Ройзенберг
5-я армияКиш
ВМФ СШАКапитан "Техаса"

[[