ФЭНДОМ

Джон Бейкер
Имя Джон Бейкер
Присутствует в Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrough
Medal of Honor: Heroes
Национальность Американец
Звание Sgt Сержант
Подразделение 34 бронетанковая дивизия.
Статус Жив, на момент 28 сентября 1944 года
Место рождения Возможно, США
Оружие Всё оружие в игре

Джон Бейкер— протагонист Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrough и Medal of Honor: Heroes.

БиографияПравить

До военная жизнь и что с ним происходило до 20 февраля 1943 неизвестно. За определенное время был повышен до сержанта.

ТунисПравить

Перевал КассеринаПравить

20 февраля 1943 года во время битвы на перевале Кассерина, Генерал Wheaters приказывает Бейкеру захватить немецкую артиллерию и выявить разведку штаба противника. Бейкер прибывает на поле битвы и видит что союзники проигрывают. В конце концов большинство товарищей погибают и Бейкеру приходится одному выполнять миссию. Он захватывает танк Panzer IV и пробивается к артиллерии по пути уничтожив ворота и пару вражеской техники. Захватив артиллерийские, Бейкер добирается до штаба. Он забирает разведданные и встречается с союзной танковой колонной.

Командир колонны говорит Бейкеру, что, хоть немцы отступают, они создают минные поля, чтобы остановить американское наступление. По пути колонну из 3 Шерманов атакует артиллерия. В результате обстрела был потерян 1 танк. Бейкеру приходится разобраться с артиллерией, после чего он продолжает сопровождать колонну. В конце концов один танк натыкается на мину около бункера. По данным которые Бейкер получил раньше оказывается, что это крупный склад Роммеля и Командир приказывает уничтожить его. Пока инженеры чинят танк, Бейкер пробивается и ставит заряды, тем самым уничтожив склад.

Штурм крепости БизертыПравить

Союзные войска пытаются захватить немецко-итальянскую крепость. Собирается спасательный отряд чтобы спасти 3 британцев. В этот отряд входит Бейкер. Помимо спасения британцев, Бейкер должен встретиться с членом немецкого сопротивления Клаусом Кнеффлером.

Отряд погружается в лодки (две). В соседнюю лодку попадает снаряд и Бейкеру приходится вместе с одним рядовым спасти британцев. Прорвав оборону немцев и попав внутрь, Бейкер спасает трёх британцев. С помощью них, Бейкер захватывает эту часть крепости. Британцы остаются прикрывать сектор. Тем временем Бейкер идёт на встречу с Клаусом. Во время встречи, Клаус говорит Бейкеру, что немцы отступают к Пойнт Карьер, и то что им придется отправляться туда. Бейкеру приходится следовать за Клаусом. Двое мужчин пробираются через город и, в конце концов, маскируются как немецкие и итальянские офицеры. Затем они покидают город, используя грузовик.

Саботаж в Пойнт КарьерПравить

Бейкер и Клауc приближаются к порту. По пути, Клаус говорит, что на одном грузовом борту имеются документы, в которых перечиcлины силы противника в Сицилии, и то что Бейкер должен забрать их. Также Клаус говорит Бейкеру что нужны новые документы, чтобы попасть на корабль. Клаус высаживает Бейкера у корабля. Бейкер отправляется в регистратурный офис, где он добывает документы путём убийства регистратора. С помощью них он попадает на корабль. Там Бейкер находит офицерскую комнату. Офицеры запрещали Бейкеру входить, но тот расстрелял нацистов и захватил документы. Это оказалось слишком шумным, поэтому была поднята тревога. Бейкер направился в трюм корабля. Убив несколько немцев и итальянцев, Бейкер заминировал двигатель корабля. Он не успевает покинуть корабль, поэтому происходит взрыв и Бейкеру приходится выбираться через тонущий, перевёрнутый корабль. Выбравшись, Бейкер встречается с Клаусом, с которым он покидает город по пути убив несколько немцев и итальянцев.

СицилияПравить

ВысадкаПравить

10 июля 1943 года, Бейкер со своим отрядом собирались высадиться на планере. К несчастью вражеская зенитка сбивает планер и все кроме Бейкера погибают. Бейкер выпрыгивает из планера, застрявшего на дереве, и убивает двух итальянцев прибежавших на место крушения. Теперь в целях Бейкера уничтожить зенитные орудия и найти союзников. Уничтожив 3 зенитки, Бейкер встречает союзников которые перестреливаются с итальянцами. Бейкер помог союзникам в перестрелке. После этого приехал вражеский железнодорожный танк, а за ним отряд итальянцев. Бейкер с помощью Flak 88 уничтожил танк, а затем расстрелял итальянцев. После этой атаки практически все союзники погибли. Бейкер уничтожил Flak 88 и двинулся дальше. Затем он обнаружил и уничтожил пятую зенитку. В конце концов Бейкер встречает Лейтенанта Джо Филлипса с тремя его подчиненными, которые приземлились рядом с шестой зениткой. Итальянцы вновь атаковали. С помощью зенитки, Бейкер уничтожает танк противника, и в итоге Бейкер и Филлипс успешно отбивают атаку пехоты.

Аэродром в КальтаджиронеПравить

Бейкер и Филлипс оказываются на заднем дворе немецко-итальянского лагеря. Они нападют на него, уничтожают башню связи и захватывают джип. С помощью него добираются до аэродрома. Здесь Филлипс приказывает Бейкеру уничтожить итальянские самолеты, а сам уезжает патрулировать территорию. Бейкер обезвреживает 4 самолета, и включают сирену. На ее звуки приехал Терри Линдон. Он сообщил Бейкеру, что на Гелу движется танковая дивизия, и вместе с ним покидает аэродром.

ГелаПравить

Терри и Бейкер едут к городу. Их разговор прервал итальянский танк. Джип остановился около дома. Бейкер в нем нашел базуку и с помощью нее уничтожил танк. Однако тот успел взорвать джип, поэтому Бейкеру и Терри приходится идти пешком. Они добираются до союзников. С боем Бейкер пробирается через большой виноградник и встречает трех парашутистов, которые готовят атаку на город. Убив несколько итальянских отрядов и один танк, Бейкер добирается до здания с минометами и радио, ценой жизни двух парашутистов. Бейкер и последний парашутист проходят на второй этаж и видят танковое наступления. Пока парашутист настраивает радио, Бейкер помощьд минометов начинает обороняться. В финале Бейкеру удалось остановить наступление. Парашутист сообщает что подкредление уже в пути.

ИталияПравить

HeroesПравить

Бейкер начинает работать на УСС. Ему предстоит захватить аэродром, украсть Энигму, помочь высадиться союзникам, захватить город и наконец освободить Неаполь. Событие происходит между миссиями в Сицилии и Монте Кассино.

Битва за Монте-КассиноПравить

12 января 1944 года. Джип Бейкера движется к цели. Неожиданно пролетает вражеский самолет и взрывает джип. Умирают все кроме Бейкера. Он вынужден с боем прорываться к британцам в одиночку. Добравшись до них, он находит одного из британских солдат и тот ему отдает приказ взять с собой медика в вытащить раненых солдат с близлежащего города. Найдя медика в качестве водителя и сев в джип как пулеметчик, оба движутся к поставленной цели. Доехав с боем до моста, они видят что союзный танк подбивают тем самым загораживая им путь. Им приходится объезжать в другом, более длинном направлении. С боем добравшись до города, медик находит одного раненного и говорит Бейкеру прикрыть его. Вылечив его они двинулись дальше. Остановившись недалеко от цели, оба вынуждены слезть с джипа и прорываться к британцем. Дойдя до британцев, они говорят что у них закончились боеприпасы и говорят Бейкеру достать их. Дойдя до оружейной и убив множество немцев, он видит вражеский танк. С помощью PIAT-а он взрывает его.

Медик говорит что нужно вытащить еще своих из вражеской территории. Убив множество немцем и взорвав один танк, Бейкер добирается до вражеского здания. Один из британцев говорит что его друзья находятся во вражеском здании и их необходимо вытащить. Найдя их он видит что дверь в здание где сидят британцы закрыта. Он взрывает ее с помощью противотанковой пушки которая стоит рядом и входит внутрь. Обнаружив своих, во дворе здания собираются большое количество вражеской пехоты. Бейкер должен прикрывать британцев чтобы раненые британцы добрались до грузовика. Перебив всех, Бейкер сам запрыгивает в грузовик и все выезжают из города.

АнциоПравить

22 января 1944 года. С Бейкером связывается Кинг-6 и сообщает ему что неподалеку от Бейкера стоит вражеское железнодорожное орудие К5 и необходимо взорвать. Так же в его сторону движется немецкий конвой. Установив заряд около дороги и взорвав в нужный момент всех, Джон Бейкер с боем двигается к цели. Дойдя до железной дороги, он находит итальянский бронеавтомобиль — Autoblinda 41. Сев в него и попутно расстреливая немцев он разгоняется до нужной скорости и влетает в К5 тем самым взорвав его, при этом, до взрыва выпрыгнув с бронеавтомобиля, миссия завершена.

Битва за Монте-БаттальяПравить

28 сентября 1944 года. Центральная Италия. Бейкер сидит за пулеметом джипа Willis. Его однополчане обсуждают что у их подразделения заканчиваются боеприпасы. Тут они видят что к ним подъезжает союзный грузовик который должен доставить им все что нужно. Но к несчастью грузовик уничтожает немецкий самолет. Теперь солдаты сами вынуждены доставлять боеприпасы. Бейкер прикрывает их пока один из его солдат доставляет ящики. Вернувшись назад, они движутся далее. Доехав до середины моста солдаты видят как около них пролетает немецкий самолет и сбрасывает бомбу. Но к счастью они успевает проехать его. Попутно уничтожая большое скопление вражеской пехоты, ребята подъезжают к очередной цели. Бейкер вместе с его солдатом слезают с джипа идут к близлежащему зданию. Тут начинается атака. Отбив ее, один солдат говорит что Бейкер нужен в южном бункере. Дойдя до цели, один из пулеметчиков сообщает Бейкеру что нужно продержаться какое-то время пока не прибудет подкрепление. В перестрелке погибают все кроме Бейкера. Убив большое количество немцев. Тут подходит один из солдат и сообщает что нужно перегруппироваться. Бейкер движется к другой точке. Дойдя до одного здания, Джон с помощью базуки уничтожает несколько танков. После он спускается в подземелье и убивает там всех. Дойдя до замка Бейкер находит солдата который сообщает ему что нужно добраться до башни замка и вызвать через рацию подмогу. Дойдя до башни, Бейкер видит как у солдата выходит из строя рация из-за того что башня которая находится около замка выведена из строя. Так Бейкер должен прикрывать его пока он не починит ее. После поставленной задачи, Бейкер включает рацию, и ему сообщают что в скором времени прибудут самолеты. Останки американских войск вынуждены отступить так как союзные самолеты начали бомбардировку того замка. Миссия Завершена.

Дальнейшая судья Джона Бейкера неизвестна.

Интересные фактыПравить

  • Это единственные персонаж в серии которые сотрудничал с немецким сопротивлением(Клаус Кнеффлер)
  • Бейкер первый персонаж в серии которые учавствует в боях на итальянском фронте(Манон Батист не считается т.к. она выполняла только диверсионную миссию).
  • Фотография Бейкера в Heroes имеет значительные различия с Бейкером на обложке Breakthrough. Возможно в Heroes показана фотография из его молодости.
ПОР
Персонажи Breakthough
1-я дивизияДжон Бейкер  · Полковник  · Сержант  · Фич  · Клаус Нефлер  · Связист
8-я армияФилиппс
ВермахтКлаус Нефлер  · Офицер Вермахта  · Начальник порта
ПрочиеКинг-6