ФЭНДОМ

Джек Грилло
Грилло
Присутствует в Medal of Honor: Allied Assault
Звание Майор
Служба SAS
Дата смерти 12 февраля 1943 года
Место смерти Тронхейм, Норвегия
Первое появление Зажечь факел
Последнее появление Уничтожить U-529
Оружие MP-40
Статус Погиб

Джек Грилло — персонаж Medal of Honor: Allied Assault. Майор британского спецназа SAS.

Майор Грилло попал в плен при выполнения задания в Алжире в 1942 году. Узнав о ценности пленника, немцы решили перевезти его в Берлин для основательного допроса.

7 ноября 1942 года группа американцев во главе с капитаном Ричардсом отправилась в Арзеу, где содержался Грилло. В нее вошел и лейтенант Майк Пауэлл — главный герой игры. Однако рейнджеры попали в засаду и в живых остался лишь Пауэлл. Именно ему пришлось освобождать майора и выполнять дальнейшее задание. Грилло и Пауэлл отправились в крепость, где находилась взрывчатка, а затем уничтожили береговые орудия Flak 88. После Грилло направился в автопарк за транспортом, а Пауэлл — в танковое ремонтное депо уничтожать бронетехнику. Когда Майк выполнил свое задание, Грилло подобрал его и вместе на джипе они направились на аэродром, где уничтожив несколько самолетов, направились к маяку. Когда Пауэлл подал сигнал с маяка, Джек эвакуировал его.

Майор Грилло был впечатлен проведением операцией Пауэллом и тем, что он прекрасно справился с саботажем и диверсиями в тылу врага. Именно Грилло рекомендовал Майка на проведение следующей операции.

Майор Джек Грилло погиб от выстрела снайпера. 12 февраля 1943 года на немецкой базе в Тронхейме (Норвегия). Скорее всего снайпер целился в главного героя, но попал в Майора Грилло..

Перед смертью Грилло успел сказать:

- Пауэлл, продолжай без меня!"- и сразу же умер.

На фото умирающий Грилло Править

Grillo
ПОР
Персонажи Allied Assault
1-й батальон рейнджеровМайк Пауэлл  · Ричардс  · Аллен  · Вилсон  · Рэмси  · Медик
101-я ВДДДурден  · Кобб
ВВС СШАДжо Бэйлор
SASДжек Грилло
Французское сопротивлениеМанон Батист
ВермахтДоктор