ФЭНДОМ

Первый пошёл
Первый пошёл С волками поведёшься...
2012-02-15 00015
Игра

Medal of Honor

Место

Аэропорт Баграм

Задания

Захватить аэродром
Отбить контратаку

Персонаж

Кролик

Команда

AFONeptune Нептун-1

Оружие

ПКМ
M14 EBR
SIG-Sauer P226

Враги

Талибан

Вражеское оружие

АК-47
РПГ-7
СВД

"— База, это Нептун-1. Аэропорт захвачен. Просто пара пустяков.
— Да? Охренеть, какой ниндзя!
"
— Диалог Мамы и радиста базы.

Взятие Баграма — второй уровень одиночной кампании Medal of Honor.

Описание Править

"Враг обнаружен, осталось победить его. Для начала вам следует развернуть оперативный штаб на бывшей советской авиабазе под Баграмом. Вместе с отрядом «Нептун» и ополченцами Тарика вы должны сломить сопротивление «Талибана» и захватить диспетчерскую вышку."
— Цель миссии

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

После удачного спасения Тарика Нептун-1 направляется в аэропорт Баграм с целью его захвата. Кролик едет на джипе вместе с Вуду. По пути к главным воротам ему выдается ПКМ и он с его помощью отстреливает врагов. Кроме солдат ему также удается уничтожить два вражеских грузовика, перевозящих бойцов. В тот момент, когда Вуду подъезжает к позиции союзников, стрелка на их джипе убивают, Кролик встает за пулемет и отражает очередную атаку врага в виде десятка солдат и еще одной машины. После этого по ним открывают огонь минометы в южной части аэродрома и Вуду решает устранить эту проблему.

Бойцы высаживаются в развалинах деревни и сталкиваются с большим количеством бойцов талибана. После зачистки большого двора и нескольких зданий, отряд заходит по лестнице на второй этаж небольшой постройки. Там Кролик получает указание навести огонь самолетов на главные ворота. Самолеты уничтожают ворота, а заодно и прибывший на помощь врагу БТР. Спустившись вниз, бойцы разбираются с небольшим отрядом талибов, а сразу после этого находят и уничтожают находящийся во дворе первый минометный расчет. В следующем дворе находятся ещё два таких же расчета, и Кролик успешно убивает минометчиков с безопасного места. Далее отряд проходит через кладбище самолетов и уничтожает последний минометный расчет, после чего движется к своей следующей цели - диспетчерской вышке. Бойцам предстоит пройти дальше по кладбищу, где их у контейнеров и в разбитых фюзеляжах подстерегают вражеские солдаты. После того, как было убито больше десятка врагов, Вуду открывает дверь на склад и все заходят внутрь. После зачистки склада от вражеских солдат отряд выходит через дверь на втором этаже и во дворе около вышки встречают ответный вражеский огонь. После его подавления они зачищают еще один ангар и выдвигаются непосредственно к самой вышке. Кролику удается убить на вышке гранатометчиков и бойцы под прикрытием дымовой гранаты заходят внутрь.

Далее отряду предстоит тщательная зачистка. Им удается проработать весь первый этаж вышки, очистив несколько комнат, в одной из которых они обнаруживают казненных бойцов Тарика. Ту же процедуру бойцы проделывают и на втором этаже. В одной из комнат на Вуду внезапно нападает чеченец, но тому удается убить врага с помощью томагавка. Отряд поднимается на самый верх по лестнице и начинают оборону аэродрома. Здесь начинается самая интересная часть миссии. Кролику, вооруженному лазерным целеуказателем, необходимо наводить удары с воздуха на вражескую технику, наступающую на аэродром с разных направлений. В распоряжении игрока имеется целый арсенал вооружения: пушка Gau-8 на А10, ракеты AGM-114L "Хеллфайр", 900кг бомбы с лазерным наведением GBU-24, а также неуправляемые 900кг бомбы MK-84. Кролику удается уничтожить около 10 вражеских грузовиков, 7 танков Т-55, а также большое количество талибов. Аэродром оказывается защищенным и на этом заканчивается данная миссия.

Задания миссии Править

  • Добраться до главных ворот
  • Найти минометные расчеты
  • Зачистить руины
  • Следить за главными воротами
  • Вызвать НАП по главным воротам
  • Найти и уничтожить минометные расчеты
  • Зачистить кладбище самолетов
  • Зачистить склад
  • Добраться до вышки
  • Добраться до ангаров
  • Зачистить ангары
  • Уничтожить снайперов
  • Зачистить первый этаж
  • Зачистить второй этаж

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Впервые в игре появляется возможность управлять действиями авиации с земли, предоставляется возможность использовать ракеты «Хеллфайр», бомбы с лазерным наведением и многое другое.
  • Это единственная миссия, где игрок использует пулемет на пикапе.
  • Это единственная миссия, где в качестве стартового оружия дается ПКМ
ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей