ФЭНДОМ

Бойд Траверс
Траверс
Присутствует в Medal of Honor: Airborne
Звание Pfc Рядовой
Капрал Капрал
Подразделение 82-я 82-я ВДД
Статус Жив
Оружие кольт и Всё остольное оружие, используемое в игре

Бойд Траверс — протагонист Medal of Honor: Airborne.

БиографияПравить

ТренировкаПравить

Рядовой 1-го класса Бойд Траверс поступил на службу в 82-ю воздушно-десантную дивизию армии США в 1943 году. 24 мая он прошел краткий курс обучения прыжка с парашютом в Кайруане (Тунис),совершив 3 прыжка с самолета.

СицилияПравить

Боевое крещение Траверс получил во операции "Хаски". 11 июля его часть высадилась в деревни Аданти (Сицилия, Италия), попав под обстрел флота США. Уничтожив зенитки, Траверс участвовал в зачистке деревни от немецких и итальянских войск.

СалерноПравить

Затем Бойд участвовал в битве у Салерно. 12 сентября 1943 года 82-я дивизия высадилась в развалинах древнеримского города Пестум. Уничтожив немецкие топливные баки и склад боеприпасов, Траверс присоединился к отряду рейнджеров 5-й армии США под командованием капрала Киша и вместе с ними захватил руины Пестума.В ходе штурма Траверсу удалось уничтожить радиоприемники и разжечь огонь для истребителей Р-40,заходивших на позицию немецких орудий "Рак 88".

Операция "Нептун"Править

После боев в Италии 82-я дивизия участвовала в операции "Нептун". 6 июня 1944 года часть Траверса высадилась в Аудовилле (Франция), где находилась радиолокационная станция.Однако самолет был сбит до подхода к зоне высадки и к станции Траверс с бойцами прорывался с боем,попутно уничтожив танк Pz-VI "Тигр". Захватив станцию, Траверс с группой бойцов направился к побережью, поддержав высадку американских войск,зачистив окопы и доты на побережье от бойцов СС.

Операция "Маркет Гарден"Править

В сентябре 1944 года Траверс отличился во время операции "Маркет Гарден". 17 сентября американские десантники высадились в городе Неймеген (Нидерланды). Основной целью являлось захват автомобильного моста через реку Вааль, однако Траверс высадился далеко от цели и ему пришлось с боем прорываться к мосту.Когда Траверс приблизился к церкви,то напоролся на патрулировавший улицу "Тигр".Поэтому ему пришлось разыскать гранаты Гаммона.Соединившись с капитаном Кампана,Траверс снова напоролся на "Тигр",который сопровождала команда десантников.Уничтожив танк и перебив немцев,Бойд добрался до моста.а позднее отличился при его штурме. За это командир его полка полковник Скотт Вэбб,по рекомендации капитана Кампаны, произвел Траверса в капралы.

Операция "Университет"Править

15 марта 1945 года капрал Траверс участвовал в захвате танкового завода в городе Эссен (Германия).В ходе выполнения операции Бойд уничтожил склад боеприпасов,3 танка "Тигр",дальнобойное орудие и соединился с Дэйном у ворот. Но тут прибывает немецкий бронепоезд с подкреплением,состоящим из бронированных солдат штурмовой элиты СС.Попытка Дэйна атаки в лоб их оказалась для него и его группы смертельной и лишь Траверс справился с ними и взорвал бронепоезд.

Город Эссен был полностью занят союзниками и лишь зенитная башня отказывалась сдаваться. Ее гарнизон состоял из пехоты, десантников, войск СС и бойцов штурмовой элиты СС.

Последний бойПравить

23 марта 1945 года бойцы 82-й дивизии пошли на штурм башни. Самолет Траверса оказался сбит над башней и стал разваливаться, однако Бойду удалось выпрыгнуть из него. Сначала он уничтожил зенитные орудия, потом отключил управления лифтами и зачистил этажи. Затем он пробрался в арсенал башни, где Зетцер и Вирт минировали боеприпасы, как вдруг их атаковали бронированные бойцы СС. Зетцера и Вирта сильно ранило, а Траверс выбрался наружу и подорвал башню.

ПОР
Персонажи Airborne
82-я ВДДБойд Траверс  · Дэйн  · Скотт Вэбб  · Зетцер  · Вирт  · Капитан  · Джимми  · Кампана  · Гардинг  · Снайпер  · Штаб  · Инструктор  · Ройзенберг
5-я армияКиш
ВМФ СШАКапитан "Техаса"
  • см. вирт